воскресенье, 2 декабря 2012 г.

АТС "Новогодние птички"

  Вторая серия называется "Новогодние птички"! Эта не простая серия! Эта серия для тех, кто верит в волшебство!) У каждой птички есть кармашек! А в кармашке записочка.. и то, что в ней написано обязательно сбудется в Новом Году!)



  В АТСках использовала маленькие вышитые новогодние мотивы! И у каждой карточки есть петелька для подвешивания!)

№1

№2 полетит к Валюше

№3 полетит к Алисе

№4

№5

№6 полетит к Зареме
  Пожалуйста, выбирайте! :) С удовольствие обменяюсь с вами)))
Спасибо за внимание! :)

7 комментариев:

  1. Ксенечка :) просмотрела все три серии и думала что же выбрать, все чудесное! Но! Когда прочитала фразу - "для тех, кто верит в волшебство" сразу выбор свой поняла. Конечно же я верю :) И Значит хочу птичку. Мне сразу приглянулась третья, которая прячется за елочкой. Но подмигивает мне и говорит - "хочу к тебе!" Вот пусть и едет ко мне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Алисёнок! :)
      Птичку №3 отправлю к тебе! :)

      Удалить
  2. Ой.. моя любимая вышивка! Такие птички-крохотулечки)
    Ксюша, можно мне №2? Вечером выставлю свою Новогоднюю серию...

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, какие милые пташки. а можно мне вдолг попросить последнюю? 6?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, Заремочка! :) о чем речь?! ;)

      Удалить
    2. Ксюш, спасибки! Щас как-раз делаю АТСочки за долги))))) сразу приглашу выбрать!

      Удалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)